Фиксируйте все взаимодействия с клиентами. Учитывайте не только действующих, но и потенциальных клиентов (лидов). Оформляйте все взаимодействия с клиентами в виде событий (звонок, встреча, электронное письмо). Планируйте будущие события.
Фиксируйте переговоры с клиентами в виде событий. Используйте комментарии, в которых можно записывать текущие договоренности с клиентом, цены и условия в хронологическом порядке. Вы ничего не забудете.
Определите портрет ваших клиентов. Узнайте их предпочтения. Фиксируйте все в карточке контрагента.
Формируйте рассылки вашим клиентам с учётом выполненных заказов. В рассылках вы можете предлагать различные дисконтные программы, спецпредложения, предложения о дополнительных услугах, промокоды и т.д.
Система позволяет вести учет продаж в разрезе дисконтных карт.
Класс365 поможет Вам всегда быть в курсе, чем заняты сотрудники. Вы можете видеть актуальную информацию о работе над текущими проектами: на какой стадии находится проект, кто задействован в работе, загрузка по отдельным сотрудникам.
Всю необходимую информацию о партнёрах и субподрядчиках вы можете хранить в системе в виде карточек контрагента. В карточку записывается вся история взаимоотношений с контрагентом – встречи, звонки, полученные счета, взаиморасчеты и другое. В карточке можно оставлять комментарии и прикреплять файлы, например, прайс-лист и каталог товаров партнёра.
Класс365 позволяет выделить накладные (дополнительные) расходы в отдельный пункт документа.
Данные отчётов позволят определить наиболее востребованные услуги, уровень спроса, сезонность, прибыльность, рентабельность и многое другое. Это позволит планировать работу компании.
В Класс365 менеджеры могут составлять и отправлять коммерческие предложения напрямую из системы по электронной почте. Коммерческим предложениям можно присваивать статусы, по которым легко отслеживать, на каком этапе находится работа с клиентом. Можно загружать собственные шаблоны коммерческих предложений с вашим логотипом. Печать и подпись вставляются автоматически.
Уведомляйте клиентов о стадиях выполнения их заказов по смс и электронной почте. Разгрузите ваших менеджеров от рутинной работы.
Клиентская база в идеальном порядке. Вы можете фиксировать в базе любую информацию по контрагенту (неограниченное количество контактов, предпочтения и любые особенности) с помощью пользовательских полей. Поздравляйте ваших клиентов с праздниками и днями рождения. Дарите им их любимые подарки.
Зачастую в процессе продажи и «выполнения» услуги в компании задействовано несколько сотрудников из разных отделов. Модуль системы Класс 365 «Проекты и задачи» поможет организовать коллективную работу сотрудников: назначить ответственного за проект, распределить обязанности, поставить сроки исполнения.
В Класс365 для взаимодействия сотрудников компании существует возможность совместной работы над проектами, документами. В систему можно загружать файлы и прикреплять их к карточке клиента или любому документу в системе (счет, заказ и т.д.). Вы можете оставлять комментарии к документам в системе, вести обсуждения проектов, решать повседневные вопросы в чате.
В системе можно вести календарь встреч и событий, это поможет сотрудникам организовать рабочее время и вовремя подготовиться к важным переговорам. Система уведомлений в Класс365 может напоминать о приближающихся сроках сдачи проектов.