bool(false) bool(false)
Онлайн-Котсультант
Здравствуйте!
А вы знаете как подключить онлайн-кассу к интернет-магазину на любой платформе всего за 600 рублей в месяц.
Хочу узнать подробности.
Спасибо не интересует!
Свернуть
bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) bool(false)
Интернет-магазинам

Наполнение сайта контентом: виды контента и с чего начать

23.09.2020
Анастасия Арутюнова
7927

Интернет сообщество изобилует множеством ресурсов и страниц с различными видами наполнения. Какие-то из них пользуются популярностью, а некоторые остаются далеко позади. Сегодня мы разберемся в том, от чего же зависит посещаемость? Что такое контент, как он выглядит и что нужно сделать, что бы ваш сайт был популярный.

Что такое контент и почему так важно наполнение сайта

Все, что мы видим в интернете, то, что привлекает наше внимание и заставляет задерживать взгляды на определенной странице — называется контентом. То есть контент — это наполнение сайта информацией, которая интересует приходящих пользователей. 

Качественный и обновляемый контент, который помогает посетителю узнать что-то новое — является залогом успешного интернет ресурса. Например: для интернет магазина одежды — красивые фото товара в разных ракурсах, для магазина аксессуаров — более детальная съемка товара, youtube канал — цепляющие ролики. Если это информационный сайт, то это статьи, новости, обзоры. Видов наполнения огромное множество, разберем основные из них:

  • Текстовое наполнение — включает в себя статьи, новости, дайджесты. Цель — предоставить новую полезную информацию читателю. Осветить происходящие события в мире, в стране и тд; 
  • Аудиоматериалы и подкасты. Музыка, различные виды аудиодорожек, подкасты. Самый ценный контент для аудитории, который может повысить лояльность и заинтересованность — уникальные материалы, которые нигде не возможно услышать;
  • Видеоматериалы — в этот раздел можно отнести все социальные сети, а также Youtube или набирающую популярность социальную сеть TikTok. Любые видеозаписи в хорошем качестве повышают конверсию интернет-ресурса;
  • Изображения. Статья, состоящая только из текста, не удержит длительное время внимание посетителя. Изображение служит дополнительным маячком привлечения внимания. Любая статья наполненная иллюстрациями будет смотреться более гармонично. В эту категорию мы можем отнести не только картинки, но также схемы, презентации, фотографии и тд;
  • Заголовки. Это одно из наиболее важных наполнений сайта. Как правило, люди редко заходят прочитать полную версию статьи, пробегаясь взглядом только по заголовкам. Составив верный и цепляющий заголовок, мы сто процентов привлечем внимание аудитории и доведем до прочтения необходимой информации. 

О том, где легально брать картинки для наполнения сайта читайте тут >>

Подключите облачную кассу
к интернет-магазину за 1 день!
Облачная касса
для интернет-магазина
за 1 день!
  • Интеграция с большинством платежных систем
  • Самые отзывчивые специалисты
    технической поддержки
  • Бесплатная отправка чеков по SMS
Оформи заявку сейчас
и получи ОФД на весь срок в подарок!

 

Мы привели основные типы контента, которые встречаются при наполнении интернет ресурсов, помогающие повысить охват пользователей.

Если торговля в интернете у вас в планах и вы на этапе разработки интернет-магазина, обратите внимание на специальное предложение от Class365 по бесплатному созданию онлайн-площадки. Легко, без помощи технических специалистов, можно запустить собственный сайт уже с адаптивным дизайном и готовым SEO. Помимо этого, вы получите прием платежей на льготных условиях от ЮKassa (ex-Яндекс.Касса) и в качестве подарка – домен и хостинг, которые останутся вашими навсегдаБесплатно создать интернет-магазин прямо сейчас >>

С чего начинать наполнение сайта контентом

При наполнении сайта контентом, необходимо ориентироваться на несколько основополагающих факторов:

Целевая аудитория, для которой мы будем его создавать. Выбор целевой аудитории один из важнейших критериев. Зная возраст, предпочтения будущих посетителей, можно создать максимально интересный и полезный контент.

Например: у нас интернет портал о рукоделии. Мы понимает, что целевая аудитория в основном женщины. Для полного освещения темы  необходимо использовать статьи и мастер классы по ручным изделиям, качественную подборку фото/видео материалов.

Чем лучше вы работаете со своими читателями и понимаете их интересы, тем больше плюсов для вас в работе с партнерами. У вас есть возможность монетизировать свой ресурс, наполняя его полезными платными материалами (рекламой), которые будут интересны именно вашей целевой аудитории.

Изучаем конкурентов и тренды. На основе контента, который публикуют конкуренты, можно оценить, что подходит для аудитории и что будет более продаваемым. Составив подробный обзор плюсов и минусов развития их сайтов, вы сможете сделать оптимизированное наполнение, избежать ошибок. обратите внимание на оформление, какие шрифты предпочтительны среди аудитории в заголовках, какие темы более актуальны. 

Подбираем темы для публикаций. Подойти к этому вопросу можно двумя способами: заказать у специалиста или искать самостоятельно. В случае если вы заказываете наполнение у специалиста, то он сам подбирает ключевые темы, материалы и создает контент, который будет пользоваться спросом у поисковых систем. Но тут требуются вложения.

В случае, если вы решите самостоятельно подбирать темы, то лучше пользоваться сервисами для подбора ключевых запросов. Например, Гугл Трендс или Вордстат. Эти сервисы помогут узнать количество просмотров по ключевым словам по региону или в целом по всему миру. Возможно сузить поиск по мобильной аудитории или просматривать общую информацию по введённым запросам. Посмотрим, как выглядит это на примере. Введем запрос “вязание крючком”.

наполнение сайта контентом

На скриншоте видим основные запросы (ключи) по которым чаще всего целевая аудитория обращается к поисковикам. Исходя из этой информации можно составить список тем для написания целевых статей. А если вашу аудиторию будет устраивать ваш контент и ценовая политика, то они обязательно станут вашими покупателями и постоянными пользователями. 

Наполняем сайт контентом. На первом месте — это самостоятельное создание информации: написание статей, подготовка картинок, описаний и видео. Только вы в точности знаете: кто ваша аудитория, чего они хотят и что можно им преподнести. Если времени для поиска идей мало, то воспользуйтесь сайтами конкурентов, зарубежными источниками, книгами или журналами, социальными сетями.

Еще можно нанять помощников, но следует помнить, что часто и они не могут передать всю суть тематики и придется тратить время на редактирование и доработки.

Помните об обязательных страницах с информацией в интернет-магазине, такие как доставка, оплата, о себе. Первое впечатление клиента составляется именно по этим описаниям.

Анализируем контент. Производить анализ обязательно в случае, если сайт создавался обычным пользователем, без специальных навыков. Аудит поможет выявить ошибки и дополнить информацию.

Но это не значит, что остальные интернет страницы, созданные специалистами, не нуждаются в анализе. Анализируя свой сайт вы видите недостающие материалы, корректируете и добавляете то, что считаете актуальным.

Помимо внешнего аудита, можно воспользоваться помощью SEO-специалистов. Они выявляют корректность написания текстов и соответствие ключей для поисковых систем. Главными помощниками в анализе сайта выступают Яндекс Вебмастер и Google Аналитикс.

Оптимизируем контент. Для того чтобы сайт выше показывался в поисковых сетях нужно оптимизировать контент для поисковой выдачи. Для этого должны быть правильно сформулированы заголовки, употреблены ключевые слова в текстах, картинки и видеоматериал с атрибутами Alt  и многое другое. Полный список правок для оптимизации вам смогут дать специалисты после анализа сайта.

Можно ли открыть интернет-магазин без регистрации ИП >>

Требования при наполнении сайта информацией

Подводя итоги вышесказанного, выделим основные требования при наполнении сайта:

  • Статьи должны уникальные, авторского слога. Могут быть заказаны у специалистов или написаны самостоятельно. Оптимальная уникальность от 70%;
  • Материал должен быть актуальный, интересный и полезный. Бесполезный материал может оттолкнуть посетителей;
  • Простая и грамотная речь будут более приятны читателю, чем сложные и замысловатые фразы. 
  • Если наполнение будет состоять исключительно из текста, это также негативно скажется на вашем сайте. Оформление обязательно должно состоять из заголовков, подзаголовков, различных иллюстраций, таблиц, графиков, слайдов и пр.
  • Необходимо регулярно добавлять новую информация на сайт. Отсутствие свежего контента приведет к потере интереса пользователя и он уйдет с сайта.

Задумались открыть собственный интернет-магазин? Запустите его бесплатно вместе с Class365, без помощи программистов, в 3 клика! Адаптивный дизайн, готовый SEO, домен и хостинг в подарок, прием платежей через ЮKassa (ex-Яндекс.Касса) на льготных условиях. Попробовать прямо сейчас запустить собственный интернет-магазин с Class365 >>

Стоимость услуг контент-менеджмента

Если вы решили доверить наполнение в руки специалиста, то для начала разберемся сколько же это стоит.

В среднем цена за полное ведение ресурса начинается от 20 тыс рублей. Рассчитывается в зависимости от обязанностей, сроков и объема выполняемых работ.

Если брать специалиста разово на какие-то небольшие объемы, то на биржах фриланса цены варьируются от 350-500 рублей за статью. Или от 50-300 рублей за 1000 знаков.

При размещении заказа на таких ресурсах необходимо ориентироваться на аналогичные запросы, так как если вы поставите неконкурентную цену, то ваша заявка или не будет рассмотрена или ее возьмет новичок.

Если для написания статьи вы возьмете профессионального журналиста, то стоимость будет значительно выше, как правило, от 4000 рублей за один лист А4.

Заказ услуг по наполнению, анализу и управлению контентом

Вы можете создать контент самостоятельно и оформить по своему усмотрению сайт, но в случае если ключевые моменты будут упущены, то он попросту не будет ранжироваться поисковыми системами. И поднять его будет сложно.

Самый простой вариант обратиться в агентство. В таких компаниях, как правило работают специалисты со стажем, которые качественно выполнят свою работу.

Вы можете подобрать для себя специалиста на бирже фриланса, но нужно подходить к этому вопросу более серьезно, так как не все специалисты являются высококвалифицированными и могут быть ненадежны.

Для чего и как автоматизировать интернет-магазин >>

Запусти готовый
Интернет-магазин за 1 день!
Без вложений в разработку!
Получи полную автоматизацию:
Интернет-магазин - Касса - Курьерская доставка
в одном простом решении!

Для новостей малого бизнеса мы запустили специальный канал в Telegram
и группы во Вконтакте. Присоединяйтесь! Даже Твиттер есть.

23.09.2020
Анастасия Арутюнова
7927

Похожие материалы
Интернет-магазинам
Как открыть интернет-магазин одежды: пошаговая инструкция и реалии 2022 года

В начале текущего года весь мир захватила пандемия коронавируса. Огромный ущерб понес малый бизнес и в целом всё оффлайн сообщество. Но те предприниматели, кото...
16.09.2020
Анастасия Арутюнова
7397
Директору магазина
Карта МИР для пособий: как оформить работникам

О чем вы узнаете: Обязательный переход на карту МИР: постановление, требования и разъяснения Какие пособия на карту МИР нужно переводить работодателям ...
23.09.2020
Анастасия Арутюнова
11609

Подойдет ли мне сервис?