bool(false)
Онлайн-Котсультант
Здравствуйте!
А вы знаете, что контролировать продажи - выручку, закупки и остатки товаров - легко с программой "Класс365"? Это удобный сервис для розничной и оптовой и онлайн-торговли.
Просто попробуйте, это бесплатно!
Хочу узнать подробности.
Нет, спасибо!
Свернуть
bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) bool(false) bool(false)
Франшиза рыбного магазина
Франшиза

Франшиза рыбного магазина: правила открытия торговой точки и рейтинг лучших

16.11.2020
Дарья Перепелкина
6141

За год россияне, по статистике министерства здравоохранения, съедают более 5 тонн рыбы! Одним словом, этот продукт весьма востребован, а значит и бизнес в этой сфере вполне может быть успешным. Заметно упрощает открытие рыбного магазина франшиза. Однако тут есть свои подводные камни. Обо всем подробнее в нашем материале.

Плюсы рыбного магазина по франшизе

Рыба всегда пользуется большим спросом у населения. Кто-то просто любит этот продукт, кто-то употребляет для получения необходимых микроэлементов. Благодаря тому, что этот товар всегда пользуется спросом, продавцы рыбы могут рассчитывать на хороший поток клиентов и прибыль.

Однако тут не обойтись без автоматизации бизнес-процессов. Специально для рыбных магазинов была разработана программа Класс365. Она объединяет в себе кассовую программу с поддержкой весов, программу учета в разных единицах измерения, имеет функцию «комплектация» для учета изготавливаемой из рыбы продукции, функцию для проведения распродаж, а также генерит различные отчеты: о продажах, остатках, спросе и пр. Оценить весь функционал программы Класс365 для магазина рыбы вы можете прямо сейчас>>

А теперь к вопросу франшизы. Если предприниматель решил открывать торговую точку, под каким-либо брендом, то это тоже дает свои преимущества. Вот они:

  • Вы будете представлять марку, которая уже имеет имя, сумела завоевать доверие клиентов;
  • Франчайзер поможет набрать и обучить наемных сотрудников;
  • Риски при открытии по франшизе рыбного магазина сведены к минимуму, ведь вашим партнером будет опытный предприниматель;
  • Франчайзер поможет в формировании стратегии развития бизнеса, получении юридической помощи и в определении рекламной политики.

Подробнее о специфике работы по франшизе читайте тут>>

ТОП-10 франшиз рыбных магазинов

На рынке сегодня представлены самые разные франшизы рыбного магазина. Мы создали рейтинг лучших из них.

Наименование компании Роялти, в мес./ руб. Паушальный взнос, руб. Стартовые вложения, руб. Срок окупаемости, мес. Число собственных/ франчайзинговых точек
Рыбный день 500 000 10 000 000 18 12/5
Рыбсеть 100 000 700 000 от 2 14/75
Дон Маре 480 000 10 500 000 12 17/0
Fish Hunter 600 000 6 1/7
Океан 500 000 6 всего более 100
Курильский берег 1,5% 100 000 300 000 5 7/29
Chef LOBSTER 5% 1 000 000 3 000 000 9 5/0
Раковарня Ивана Раковара 5% 350 000 2 000 000 от 2 1/13
Красная икра 100 000 1 500 000 12 всего 81

А теперь более подробно об этих компаниях.

  1. Рыбный день – появился на свет 18 лет назад. Франшиза открыта в 2017 году и успешно работает в данном направлении. Среди услуг, которые предоставляются франчайзи, помощь в открытии торговых точек самого разного по величине формата, поставка свежей продукции, продуманная реклама.
  2. Рыбсеть – была открыта 6 лет назад. Через год успешной работы фирма стала развивать франчайзинг. Компания предлагает открыть клиентам рыбный магазин с востребованным ассортиментом, поможет с ценовой политикой, рекламой.
  3. Дон Маре – это элитные торговые точки. Купить франшизу у них сможет далеко не каждый. Франчайзер предлагает дорогие продукты с открытием «под ключ», раскрытие стратегии бизнеса, помощь в рекламе, поиске персонала.
  4. Рыбный охотник – предлагает рыбные и мясные изделия по доступным ценам, поэтому успешно развивается во франшизе. В случае совместной работы, компания поможет с открытием и сопровождением дела.
  5. Океан – это один из самых «старых» магазинов, ведь появился он в далеко 95 году. Франчайзер предлагает сотрудничество в Краснодаре, Крыму, предоставляет всю технику в аренду, поможет с поиском помещениям, персонала, рекламой.
  6. Курильский берег – трудится на рынке чуть меньше, чем предыдущий его коллега. Франчайзи может приобрести право у компании на открытие брендовых магазинов, регулярные поставки свежей продукции, помощь в ведении бизнеса, стратегии.
  7. Chef LOBSTER – реализуют рыбу, морепродукты и морские деликатесы. Предлагается фирменный дизайн, упаковка, оборудование.
  8. Раковарня Ивана Раковара – самая крупная раковарня по числу открытых точек и количеству городов присутствия. Предлагает 4 формата от маленькой торговой точки до 60 кв.м до крупной от 150 кв.м.
  9. Красная икра – весьма известный сегодня бренд, но при этом цены у них приемлемы. При сотрудничестве с ними, франчайзер получает право на открытие форменных магазинов, поставку свежей продукции, получение своевременных советов по ведению бизнеса, бренд-бук и многое другое.

Рейтинг лучших франшиз 2020 года>>

Критерии выбора франшизы магазина рыбы и морепродуктов

На этом вопросе стоит остановиться особенно внимательно, ведь после подписания договора с франчайзером, отыграть все назад будет проблематично, а иногда и затратно.

  1. Для начала оцените свои финансовые возможности. Какая франшиза рыбного магазина вам по силам, нового или уже давно работающего на рынке?
  2. Ассортимент. Насколько он разнообразен в компании, как часто осуществляются поставки товара, кто поставщики. Почитайте о нем отзывы, попробуйте продукцию, ведь вы должны быть уверены в хорошем качестве товара, который будете предлагать клиентам.
  3. Контроль. Существуют разные условия соглашений: частичный или полный контроль. В первом случае предприниматель может принимать самостоятельные решения ведения бизнеса, иногда советуясь с франчайзером, во втором – он практически всегда выполняет указания партнера.
  4. Оценка. Разузнайте как можно больше информации о франчайзере, здесь может помочь интернет. Как правило, отзывы есть в свободном доступе. Спросите лично у партнера, сколько лет он на рынке, какое у него количество франшизных и собственных точек, какие достижения.
  5. Обязательно узнайте, зарегистрирован ли товарный знак, есть ли у франчайзера нужные патенты.
  6. Безусловно важно узнать суммы роялти и паушального взноса. Если партнер пойдет навстречу, то можно договориться о скидке.
  7. Предпринимателю также важно понять, какая у него будет поддержка. Готов ли франчайзер своевременно давать советы, раскрыть стратегию ведения бизнеса и т.д.

Вне зависимости от мер поддержки со стороны владельца франшизы предпринимателю не обойтись без программы для автоматизации работы магазины рыбы. Специально разработанная для этой сферы продаж программа Класс365 позволяет франчайзи работать в кассовой программе, вести учет продукции, настраивать скидки, печатать ценники, анализировать продажи, остатки и спрос. Попробовать все возможности программы Класс365 вы можете прямо сейчас>>

Как открыть рыбный магазин по франшизе

Перед тем, как непосредственно перейти к открытию торговой точки, нужно провести некоторую работу. Она займет немало времени, но без нее просто никуда.

Этап 1. Выбор франшизы. Всегда отдавайте предпочтению тому, что вам «по карману». Стоить помнить, что еще предстоят расходы на открытие бизнеса, уплаты роялти и т.д. При этом недорогая франшиза не значит, что она плохая. Существуют вполне хорошие варианты и среди молодых компаний.

Этап 2. Регистрация бизнеса. Зарегистрироваться предприниматель может в качестве ИП или ООО, но оптимальным вариантом считается ИП, так как меньше пакет документов, да и в целом оформление проще.

О том, как зарегистрировать ИП, читайте тут>>

Для регистрации, нужно подать заявление в налоговую. Есть особая форма анкеты, где необходимо прописать личную информацию, а затем предоставить нужные документы. Это программа по санитарно-производственному контролю, договор на утилизацию отходов, подтверждение служб противопожарной безопасности.

Пошаговая инструкция по регистрации ООО>>

Этап 3. Налогообложение. Чаще всего, начинающие предприниматели, работая по франшизе, выбирают упрощенную систему. ИП на УСН «Доходы 6%» при расчете налогооблагаемой базы учитывает общую сумму доходов от работ, выпущенных под торговой маркой франчайзера и реализованных франчайзи по условиям договора франшизы.

Этап 4. Анализ конкурентов. Изучите убыточные торговые точки, разберитесь, как они действуют, чтобы не совершать их ошибок, а также постарайтесь перенять опыт у успешных предпринимателей. Анализировать стоит: расположение магазина, ассортимент, ценовую политику, систему бонусов, скидок, оформление помещения и т.д.

Этап 5. Заключить договор. Договора франшизы в России нет, поэтому все подобные отношения оформляются при помощи договора коммерческий концессии. Перед подписанием уделите пристальное внимание следующим разделам договора: права и обязанности, сроки соглашения, география правовой силы договора.

Автоматизируйте бухгалтерскую и налоговую отчетность при помощи товароучетной программы Класс365. Вы будете всегда в курсе взаиморасчетов с поставщиками, сможете контролировать денежные потоки в компании, а личный календарь напомнит о важных событиях. Попробуйте полный функционал программы для магазинов Класс365 прямо сейчас >>

Этап 6. Целевая аудитория. Постоянные клиенты подобного магазина – жители, проживающие рядом. Это мужчины и женщины самых разных возрастов. При исследовании их спроса необходимо понемногу поправлять ассортимент, исключать из продажи изделия, которые не востребованы.

Этап 7. Выбор помещения. Оптимальный вариант – это густонаселённый спальный район или красная линия, но это вариант подороже в плане аренды. Главное, чтобы рядом не было подобных торговых точек. Как правило, помещение должно быть примерно 40 кв.метров +склад., минимум 20 кв.метров.

Этап 8. Оборудование. При открытии магазина предпринимателю понадобится приобрести витрины, стеллажи, прилавки, холодильное оборудование, кассовое, весы.

Этап 9. Персонал. На первоначальном этапе можно нанять минимальное количество сотрудников, чаще всего это два продавца, которые будут работать посменно. Конечно, у них должен быть опыт работы в данной сфере, навык работы с кассой, доскональное знание ассортимента. Если финансы позволяют, также можно пригласить уборщицу, грузчика.

Этап 10. Реклама. Просто открыть магазин – мало, нужно также его грамотно прорекламировать. Использовать можно любые известные способы: раздача листовок с информацией об открытии, рекламные щиты рядом с магазином, реклама в социальных сетях, на городских форумах.

Подробную пошаговую инструкцию по открытию франшизы читайте тут>>

Если ответственно и грамотно подойти к вопросу открытия рыбного магазина по франшизе, то успех придет довольно быстро. Изучите франчайзера. К сожалению, сегодня среди них тоже попадаются мошенники. Не «замахивайтесь» на дорогие предложения. Трезво оценивайте свои возможности. Удачи!

Автоматизируй магазин
и запусти продажи
в одной программе!
  • Кассовая программа
  • Складской учет
  • Готовая Система лояльности
  • Готовый Интернет-магазин в подарок!
Начать работу Консультация специалиста
по внедрению в подарок!
  • Покажем как всё работает, ответим на
    любые вопросы!
  • Поможем: настроить кассу и заполнить
    остатки за 1 день!
  • Подключим готовый интернет-магазин в
    подарок!
  • Расскажем о вас всему миру, в разделе
    Кейсы на нашем сайте!

Для новостей малого бизнеса мы запустили специальный канал в Telegram
и группы во Вконтакте. Присоединяйтесь! Даже Твиттер есть.

16.11.2020
Дарья Перепелкина
6141

Похожие материалы
Франшиза
Открыть бизнес по франшизе: пошаговая инструкция и советы

Много начинающих предпринимателей выбирают сегодня готовые бизнес проекты, то есть работу по франшизе. Плюсов и минусов у этого направления хватает. Также стоит...
10.11.2020
Дарья Перепелкина
4082
Франшиза
Франшиза магазина одежды: анализ рынка и рейтинг лучших франшиз

Основное преимущество открытия магазина одежды по франшизе — поддержка крупной компании. Однако для начала нужно тщательно изучить опыт работы выбранного бренда...
18.11.2020
Дарья Перепелкина
6666

Подойдет ли мне сервис?