Технология продажи товара и услуги значительно отличается. Когда речь идет об услуге, продажа подразумевает более продолжительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Здесь следует отметить поиск клиента, согласование условий, на которых услуга будет оказываться, составление договоров, а также непосредственное выполнение оговоренных действий специалистами компании.
Увеличивайте продажи с помощью контроля и анализа работы в режиме реального времени.
Подключитесь бесплатно к облачной CRM системе!
Зарегистрироваться бесплатно >>
Отдельного внимания заслуживает такое направление деятельности компаний, оказывающих услуги, как работа с клиентами. В этом случае важно помнить золотое правило, которое гласит о том, что клиент всегда прав. Иными словами, работники фирмы должны сделать все возможное для того, чтобы клиент остался довольным от того, что обратился за помощью в конкретную организацию. В этом случае клиент может стать постоянным. Подробнее о работе с клиентами >>
Чтобы качество работы с клиентами было на самом высоком уровне, следует внимательно относиться к подбору персонала, работающего непосредственно с клиентами. Это должны быть квалифицированные специалисты с продолжительным опытом работы именно в этой сфере деятельности. Также важно проводить дополнительное обучение сотрудников, совершенствование их навыков работы.
Если в компании наблюдается невысокий спрос на предложенные услуги клиентам, можно говорить о том, что руководство допускает определенные ошибки в работе. Именно эти ошибки и неточности в деятельности фирмы мешают увеличить объем реализуемых услуг и соответственно прибыль.
Первая ошибка – это прием на работу неквалифицированного персонала, который не имеет знаний и практических навыков работы с клиентами. В этом случае деятельность таких специалистов будет отталкивать клиентов.
Вторая ошибка – это игнорирование руководством необходимости дополнительно обучать персонал. Важно понимать, что методы работы с клиентами постоянно изменяются, совершенствуются. Только при условии постоянного обучения персонала компания сможет применять новшества в работе. Это даст возможность увеличить объемы продаж.
Таким образом, наиболее распространенные ошибки руководства заключаются в неправильной работе с персоналом.
Часто руководство компаний задается вопросом, как увеличить продажи услуг.Можно порекомендовать внедрить на практике стратегию, позволяющую достичь этой цели. Суть стратегии заключается в том, чтобы привести новых целевых и потенциальных клиентов в компанию.
Для этого необходимо использовать специальные приемы в работе. Они заключаются, прежде всего, в проведении рекламных компаний, рассказывающих про все преимущества, которые может получить клиент при сотрудничестве с фирмой. Предложенные услуги должны быть привлекательными для клиентов.
Узнайте больше о работе с потенциальными клиентами >>
Еще один прием, который на практике оказывается действенным – это предложение услуг по самым низким ценам. В некоторых случаях целесообразно будет реализовать услугу по себестоимости, чтобы привлечь клиентов, которые в будущем станут постоянными. Еще одна составляющая действенной стратегии – это проведение акций, которые подразумевают выгоду для клиента. За счет этого внимание потенциальных клиентов привлекается к услугам компании.
Поддержание контакта с клиентами – важное условие. Для этого необходимо составить базу информации с основными данными клиентов. Далее этого позволит осуществлять информирование клиентов о проведении акций в компании, поддерживать с ними контакт. Читайте также о правилах эффективной SMS-рассылки >>
Наиболее действенный метод работы, направленный на максимальное увеличение продаж услуг, заключается в использовании специальных систем. Автоматизированная система управления Класс365 позволяет в кратчайшие сроки добиться роста показателей продаж за счет всестороннего контроля всех направлений работы в режиме реального времени.
Организованная работа с клиентами в собственной CRM-системе позволит добиться индивидуального подхода к клиентам и обеспечить надлежащий уровень лояльности. Контроль документооборота избавит от рутины и даст возможность работать без ошибок и задержек в оформлении. Моментальная отчетность даст базу для планирования и принятия взвешенных решений.
Внедрение системы происходит максимально незаметно и ограничивается регистрацией в системе. Освоиться в программе вы сможете уже через 15 минут, без какого либо дополнительного обучения. Разработчики программы избавили вас от ненужных надстроек и наворотов. В системе есть все необходимое и ничего лишнего. Начните работу с программой прямо сейчас абсолютно бесплатно!
Обеспечьте стабильный рост показателей продаж вместе с Класс365!
Составляем продающее коммерческое предложение
Программа для управления продажами. Лучшее не значит дорогое
Как выбрать программу для учета ваших услуг
7 шагов для увеличения продаж интернет-магазина
Мы Вконтакте
Поделитесь статьей в социальных сетях