Автоматизация оказания услуг – это программное обеспечение и сам процесс его внедрения на предприятии. Автоматизация операций по учету реализованных услуг и выполненных работ позволяет добиться сразу нескольких целей:
Каждый из этих пунктов является весомым доводом в пользу скорейшей автоматизации учета услуг в вашей компании. При этом требуется со всей серьезностью отнестись к выбору программы для оказания услуг, от которой во многом зависит финансовое благополучие бизнеса.
Существует несколько принципов выбора бесплатной программы для учета услуг, руководствуясь которыми вы не ошибетесь при решении этого важного вопроса. Среди основных критериев, по которым следует оценивать ту или иную автоматизированную систему учета услуг, первое место занимает возможность адаптировать эту программу под специфику работы именно вашей компании.
Облачная система автоматизации учёта ваших услуг.
Управляйте взаимоотношения с клиентами, ведите продуктивную работу с лидами!
Зарегистрироваться бесплатно >>
Это означает, что реализованные алгоритмы должны быть достаточно универсальны, чтобы их без труда можно было приспособить для учета деятельности любого предприятия сферы услуг, будь то парикмахерская, фитнес-центр или медицинская клиника.
Программа для учета услуг обязательно должна иметь несколько объединенных модулей, включая:
Важным критерием для выбора автоматизированной программы учета услуг является возможность автоматизации таких процессов, как:
Кроме того, программа учета выполненных работ должна обладать целым перечнем функций для быстрого поиска той или иной информации, автоматического подсчета баланса, сальдо, оборотов и других отчетных форм, импорта данных в программу из таблиц Excel и экспорта данных в Excel при необходимости.
Также программа учета услуг должна позволять формировать и печатать документы (договоры, счета и т. д.), а также формировать разнообразные отчеты на основе информации из базы данных. И, наконец, не следует забывать о возможностях фильтрации и привязки тегов, о наличии которых стоит уточнить еще до внедрения программы на предприятии.
Как видим, специфика учета услуг заключается в необходимости слаженной работы сразу по целому ряду направлений:
Вести учет легко и быстро можно в CRM-модуле, являющемся составной частью программы Класс365 – онлайн-системы для автоматизации управления бизнесом.
В данном модуле имеются все функциональные возможности для эффективной работы предприятия сферы услуг:
Узнайте все возможности для сферы услуг >>
С помощью модуля CRM Класс365 вы сможете вести полный и своевременный учет реализованных услуг и управлять отношениями с клиентами, что самым положительным образом скажется на росте эффективности работы вашего предприятия. Получайте на 30% больше прибыли и экономьте время!
Подключайтесь к Класс365 абсолютно бесплатно уже сегодня!
Организация эффективной системы управления продажами
Составляем эффективный план продаж
Составляем продающее коммерческое предложение
Программа для управления продажами. Лучшее не значит дорогое
Автоматизация отдела продаж, или как добиться взрывного роста
Мы Вконтакте
Поделитесь статьей в социальных сетях