Время автоматизации! Как выбрать программу для учета ваших услуг

Автоматизация продажи услуг

Автоматизация оказания услуг – это программное обеспечение и сам процесс его внедрения на предприятии. Автоматизация операций по учету реализованных услуг и выполненных работ позволяет добиться сразу нескольких целей:

  • значительно повысить производительность труда и снизить трудозатраты
  • повысить скорость выполнения задач, связанных с разного рода учетом
  • снизить количество ошибок в отчетах и т.д.
  • повысить эффективность учета
  • обеспечить удобство осуществления бизнес-процессов и документооборота на предприятии.

Каждый из этих пунктов является весомым доводом в пользу скорейшей автоматизации учета услуг в вашей компании. При этом требуется со всей серьезностью отнестись к выбору программы для оказания услуг, от которой во многом зависит финансовое благополучие бизнеса.

Главные принципы выбора учетной программы

Существует несколько принципов выбора бесплатной программы для учета услуг, руководствуясь которыми вы не ошибетесь при решении этого важного вопроса. Среди основных критериев, по которым следует оценивать ту или иную автоматизированную систему учета услуг, первое место занимает возможность адаптировать эту программу под специфику работы именно вашей компании.

Облачная система автоматизации учёта ваших услуг.
Управляйте взаимоотношения с клиентами, ведите продуктивную работу с лидами!

Зарегистрироваться бесплатно >>

Это означает, что реализованные алгоритмы должны быть достаточно универсальны, чтобы их без труда можно было приспособить для учета деятельности любого предприятия сферы услуг, будь то парикмахерская, фитнес-центр или медицинская клиника.

Программа для учета услуг обязательно должна иметь несколько объединенных модулей, включая:

  • базу данных клиентов
  • каталог оказываемых услуг
  • картотеку сотрудников
  • склад
  • кассу и т.д.

Важным критерием для выбора автоматизированной программы учета услуг является возможность автоматизации таких процессов, как:

  • комплексное обслуживание клиентов
  • контроль рабочего времени сотрудников
  • начисление заработной платы
  • контроль и учет закупочных и финансовых операций.

 

Кроме того, программа учета выполненных работ должна обладать целым перечнем функций для быстрого поиска той или иной информации, автоматического подсчета баланса, сальдо, оборотов и других отчетных форм, импорта данных в программу из таблиц Excel и экспорта данных в Excel при необходимости.

Также программа учета услуг должна позволять формировать и печатать документы (договоры, счета и т. д.), а также формировать разнообразные отчеты на основе информации из базы данных. И, наконец, не следует забывать о возможностях фильтрации и привязки тегов, о наличии которых стоит уточнить еще до внедрения программы на предприятии.

Самые важные функции программы учета услуг

Как видим, специфика учета услуг заключается в необходимости слаженной работы сразу по целому ряду направлений:

  • учет клиентов, заявок и заказов
  • анализ спроса на услуги, статистика посещений
  • кадровый учет
  • учет расходных материалов
  • расчеты с поставщиками
  • анализ маркетинговой деятельности
  • оперативный контроль состояния дел на предприятии.

Автоматизация учета продаж услуг в онлайн-программе Класс365

Вести учет легко и быстро можно в CRM-модуле, являющемся составной частью программы Класс365 – онлайн-системы для автоматизации управления бизнесом.

В данном модуле имеются все функциональные возможности для эффективной работы предприятия сферы услуг:

  • управление взаимоотношениями с потенциальными клиентами
  • ведение клиентской базы с возможностью настройки полей в карточке клиента, прикрепления файлов и картинок, добавления комментариев ко всем документам
  • сохранение истории взаимоотношений с клиентами
  • получение актуальных данных о документах и изменениях в них, клиентах и контрагентах, состоянии коммерческих предложений, заявок, сделок и счетов при помощи оперативных уведомлений
  • встроенный почтовый клиент
  • возможность автоматической отправки SMS-уведомлений и рассылки
  • привязка тегов для быстрого поиска в системе
  • возможность формирования различных отчетов

Узнайте все возможности для сферы услуг >>

С помощью модуля CRM Класс365 вы сможете вести полный и своевременный учет реализованных услуг и управлять отношениями с клиентами, что самым положительным образом скажется на росте эффективности работы вашего предприятия.  Получайте на 30% больше прибыли и экономьте время!

Подключайтесь к Класс365 абсолютно бесплатно уже сегодня!

Мы Вконтакте

Поделитесь статьей в социальных сетях